Модельное агентство Имидж

MODEL | EVENT | SCHOOL | CONTEST

Рекламная съемка для каталога одежды

28.07.2016

Все мы неоднократно видели красочную рекламу одежды в каталогах, когда так и хочется примерить и купить что-то подобное. И секрет такой привлекательности картинки зависит напрямую от фотографа — от того, как проведена съемка одежды. Немаловажна и последующая обработка фотографий, коррекция света, кадрирование, ретуширование и т. п. Но первоначально необходимо сделать правильный исходник для обработки. Итак, какие правила существуют при фотографировании одежды для каталогов?

Метод «сложенной одежды»

Казалось бы, что может быть проще, чем сфотографировать одежду в сложенном и расправленном виде? Оказывается, тут нужно продумывать каждую деталь. Нужен светлый (желательно, белый) фон, фото делается сверху (часто с помощью горизонтального штатива). Сделайте фото в упаковке, а затем достаньте вещь и расправьте ее, а при необходимости погладьте. Иногда имеет смысл подложить внутрь мягкий и практически невидимый глазу наполнитель, например, ватин. Если кадр получается обрезанным, стоит применять меньшее фокусное расстояние объектива.

Фото одежды на живых моделях

Тут все будет гораздо сложнее. Помимо того что нужно передать максимальную достоверность самой вещи, необходимо сделать такой кадр, который станет привлекательным для покупателя. Можно просмотреть, как делается рекламная съемка одежды известных брендов в интернете и позаимствовать идеи у них. Желательно, чтобы в кадре было минимум декора. Для освещения обязательно используйте зонты и специальные софтбоксы (для рассеивания света).

Необходимые инструменты

Как мы уже сказали выше, для съемки на модели нужны мощные осветители, зонт и софтбокс, а также белый фон. Для съемки методом «сложенной одежды» (кстати, оба метода можно комбинировать для фото одной и той же вещи) понадобится штатив с горизонтальной штангой, те же софтбоксы или хотя бы галогенные лампы, белый фон (горизонтальный и матовый).