Модельное агентство Имидж

MODEL | EVENT | SCHOOL | CONTEST

Как организовать выставку товаров?

10.04.2015

Выставка товаров – чрезвычайно важное для каждой компании мероприятие, позволяющее решить множество задач – презентовать товар вниманию общественности, стимулировать продажи, представить предприятие в выгодном свете, реализовать продукцию непосредственно на месте. Проведение выставки предполагает решение организационных (планирование мероприятия и привлечение посетителей), а также технических (выбор помещения, застройка выставочных стендов, подбор сотрудников) вопросов.

На организационном этапе составляется бюджет мероприятия и отбираются образцы, которые нужно представить. После – определяется целевая аудитория, внимание которой следует привлечь к будущей выставке посредством рекламных объявлений, раздаточного материала, персональных пригласительных для постоянных и потенциальных покупателей. В них стоит указать не только перечень представляемой продукции, но и те преимущества (полезная информация, скидки, подарки), которые гарантирует клиенту посещение мероприятия.

Технический этап подготовки выставки 

Технический этап подготовки мероприятия начинается с поиска подходящего выставочного зала с учетом размеров, направления и других особенностей экспозиции. Особого внимания требуют выставочные стенды: они должны быть правильно оформлены (можно использовать красочные цвета, световые эффекты) и удобно расположены. Наконец, залогом успеха мероприятия является грамотный подбор обслуживающего персонала. При решении этого вопроса на передний план выходят коммуникабельность, профессионализм сотрудников, а также правильная их мотивация.