Модельное агентство Имидж

MODEL | EVENT | SCHOOL | CONTEST

Основные этапы автоматизации ресторана

19.10.2015

Для успешного развития ресторанного бизнеса необходимо использовать систему автоматизации. Данный процесс состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как проводится автоматизация ресторана подробнее.

Поставщик услуг

На рынке представлено около десяти успешных и эффективных систем автоматизации, которые опробованы многими предприятиями. Выбирая систему для своего ресторана, поинтересуйтесь, в каких заведениях она уже установлена. Затем можно пообщаться с менеджером и расспросить о преимуществах и недостатках программы.

Стоит также узнать о репутации поставщика, который предлагает свой продукт. Найти отзывы можно в интернете. Посетите сайт компании, зайдите на форумы. На некоторых сайтах можно задать вопросы разработчику напрямую.

Ответственный сотрудник

Для наладки работы с АС нужно назначить ответственного человека, который часть своего рабочего времени будет уделять общению с установщиком во время внедрения программы. Такой человек будет решать все вопросы и сопутствующие проблемы, возникающие во время данного процесса. От его внимательности во многом будет зависеть успешная настройка системы.

Другие нюансы

Для каждого ресторана расположение рабочих мест рассчитывается отдельно. Стандартное место работника предполагает наличие ПК с установленной программой. Для обработки заказов удобно пользоваться сенсорным экраном или программируемой клавиатурой. Если залы ресторана большие, то удобно использовать планшетные ПК.

Очень важно, чтобы электрическая сеть работала стабильно. Часто для АС прокладывают электропроводку отдельно.

Установка и обучение

После монтажных работ устанавливают и настраивают оборудование. Этот этап может занять до 10 дней, в зависимости от размера предприятия. Специалисты проверяют правильность настроек и функционирования всей системы. Затем обучают персонал необходимым навыкам управления программой.

Запуск

Полезно, чтобы в первые дни эксплуатации системы в ресторане дежурил работник компании-установщика. Он сможет проследить, насколько эффективно работает программа и исправить неполадки в случае их возникновения. Через месяц работы АС стоит снова вызвать специалисты для того, чтобы тот помог «закрыть» месяц. Он выявит возникшие сбои и ошибки, которые были допущены в течение месяца, и устранит их.