Модельное агентство Имидж

MODEL | EVENT | SCHOOL | CONTEST

Имидж — главный аргумент бизнеса

15.12.2015

Реклама для бизнеса — неотъемлемый элемент, который формирует позитивный имидж, приводит новых клиентов, делает бренд узнаваемым и максимально востребованным. Заявлять о себе необходимо каждой компании, даже такой, которая пользуется неоспоримыми преимуществами перед конкурентами. Даже монополистам необходимо поддерживать связь с общественностью и демонстрировать ролики, каталоги, размещать логотипы в людных местах. К высокому стилю относятся корпоративные фильмы. Этот жанр в рекламе отвечает за самые тонкие и сложные процессы в отношениях между компанией и инвесторами, потребителями, потенциальными клиентами.

Основные функции корпоративного фильма

Видеопродакшн позволяет не только проинформировать реципиента о преимуществах и специализации компании. Фильм погружает в определенную атмосферу, позволяет сделать отношения со зрителями более личными и эмоциональными.

  • Главные функции видеоконтента:
  • показать ярко и лаконично, чем занимается компания;
  • удивить и приятно впечатлить зрителей;
  • изложить принципы и философию компании;
  • привлечь инвесторов и партнеров;
  • содействовать продвижению компании и узнаваемости бренда.

Предназначение корпоративных фильмов может быть различным. Наиболее востребованы те, что создаются для инвесторов. Для такого произведения важен баланс между драматургией и прагматичностью. Инвестор должен не только получить удовольствие от просмотра материала, но и убедиться в перспективности предприятия.

Также популярность растет у фильмов, предназначенных для поднятия командного духа и мотивации сотрудников. Профессиональный медиа-продукт воодушевляет работников и способствует повышению результативности их труда и инициативности.

Главное правило в создании корпоративного фильма — поручить работу профессионалам.