Модельное агентство Имидж

MODEL | EVENT | SCHOOL | CONTEST

Самые распространенные неисправности ДВС

01.04.2016

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) можно назвать настоящим сердцем автомобиля. Это сложный механизм, который подвергается изрядным нагрузкам. Соответственно, ремонт ДВС может потребоваться во множестве случаев. Рассмотрим самые распространенные неисправности двигателя.

Невозможность запуска холодного ДВС

Причин такой неисправности существует немало. Если у автомобиля имеются пусковые форсунки, причина в первую очередь может крыться в их поломке. Также распространенной причиной является плохое давление топлива или даже его полное отсутствие. Часто такая поломка является следствием того, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости, а также потенциометр.

Невозможность запуска горячего ДВС

Такая проблема чаще всего возникает, если после выключения мотора быстро падает давление топлива. Также это может быть свидетельством выхода из строя различных деталей цепи. Чаще всего это расходомер, датчик охлаждения и абсолютного давления.

Невозможность запуска на холостом ходу

Это явное свидетельство выхода из строя системы холостого хода. Однако причина также может крыться в другом. Например, нередко такая поломка возникает, если давление топлива не соответствует заданному либо же если вышел из строя расходомер.

Коленвал вращается слишком быстро

Если вращение коленвала чрезмерно быстрое, когда двигатель работает на холостом ходу, это свидетельствует о неправильном функционировании системы холостого хода. Также проблема может крыться в неправильном подсосе воздуха. Иногда к такой неисправности приводит поломка датчика заслонки.

Работа на неполной мощности

Если мотор не может развить полную мощность, это может быть свидетельством загрязнения форсунок. Также в этом случае ремонт ДВС Горелово нередко заключается в замене расходомера. Иногда эта поломка возникает, если в выпускной системе повышено сопротивление.