Участницы проекта «Топ-модель по-детски» окунулись в сказку, а вместе с ними родители и близкие, пришедшие поболеть за юных красавиц. В четверг в загородном яхт-клубе «Адмирал» прошел отчетный fashion-показ. Темой первого серьезного дефиле стала «Алиса в стране чудес».
Вместо привычного концертного зала – большой уличный шатер и подиум в виде шахматной доски. В качестве ведущих – «Шляпник» (Александр Сазонов) и участница детских конкурсов красоты Каролина Пушкарёва. Именно так выглядел отчетный показ проекта «Топ модель по-детски».
В течение двух часов 45 участниц проекта, прекрасных принцесс дефилировали перед публикой и демонстрировали свое умение красиво ходить и держать себя не только родным и гостям мероприятия, но, в первую очередь, компетентному жюри. В его состав вошли профессиональные стилисты, педагоги, а также официальные фотограф и психолог проекта.
«Откровенно говоря, я не думала, что выбрать 12 финалисток будет настолько сложно, - делится председатель жюри, руководитель модельного агентства «Имидж» Анна Гайсина. - Каждая участница достойна стать победительницей проекта и представлять наш регион на всероссийском конкурсе красоты в Москве. Поразительно, как за полторы недели занятий многие девчонки подтянулись и показали такие высокие результаты. Поэтому жюри приняло непростое решение. В проекте продолжат участие 15 юных «топ-моделей».
Действительно, с первого дефиле на кастинге и до отчётного показа конкурсантки совместно с педагогами проделали серьезную работу. Походка юных красавиц стала ровнее и непринужденнее, манера держать себя более уверенной, а улыбка еще более лучезарной. Не прошли даром и уроки фотопозирования, в чем всем присутствующие смогли убедиться, просмотрев презентации с фотосессий юных красавиц, транслировавшихся на больших экранах.
"Гимнастика или балет формируют у ребенка умение держать осанку, дисциплинируют, но не учат, например, красиво преподнести себя фотографируясь, - рассказывает мама участницы проекта Надежда Чулей. - Я читала много комментариев родительского комитета и меня поразило отношение к проекту. Никакого пагубного влияния на ребенка мы в семье не заметили. Напротив, Ульяна с большим интересом ходила на занятия. Она поняла, что быть моделью - это тяжелый труд, но интересный".
С мнением Надежды Чулей солидарна и мама еще одной начинающей модели - Надежда Кузнецова, мама Софии Гнатовской.
"Такие проекты необходимы для развития детей. Помимо школы должно быть и дополнительное образование, хобби. За время занятий каждый ребенок работал над собой и шел к своей цели. Между девочками сложились дружеские отношения. Это их новый небольшой микросоциум, сложившийся вне школьных стен", - отмечает Надежда Кузнецова.
Сами участницы проекта рассказывают, что охотно ходят на занятия и стараются усвоить все знания, которые дают им педагоги. Многие намерены продолжить заниматься в школе моделей и дальше.
О серьезном отношении юных красавиц к проекту говорит и директор салона красоты "Вуаля" Стелла Агаджанова. Во время нанесения макияжа для отчетного показа девчонки не капризничали, покорно слушали стилистов, словом, проявили себя как настоящие профессиональные модели". Детские макияжи выполняются по определенным правилам: никаких ярких акцентов, подчеркиваются только природные черты - губки, глазки. Легкий тон макияжа и прическа выбиралась исходя из представляемой модели одежды", - рассказывала Стелла Агаджанова.
Для салона "Вуаля" участие в конкурсах красоты дело привычное. Уже сформирована команда, способная за короткий промежуток времени подготовить к показу достаточно большое количество моделей. Работа с юными красавицами - первый интересный опыт. "Работа с детьми - это всегда позитивная энергетика. Приятно смотреть, как в детках просыпаются юные кокетки, серьезно относящиеся к делу, которое в будущем может стать их профессией. Важно, что помимо навыков дефиле и фотопозирования девчонки посещали уроки этикета. Общекультурный уровень необходимо развивать с малых лет. Сегодня с модельным бизнесом связывают многие негативные тенденции. Поэтому такой проект крайне важен для нашего города. Хотелось бы, чтобы он стал более масштабный, с выходом на конкурсы международного уровня, чтобы в нем принимало участие большее количество человек".
Напомним, инициатором и организатором проекта выступает модельное агентство «Имидж». Генеральный партнер проекта – Торговый дом «Найспласт» (ул. Зимняя, 79). Эксклюзивные партнеры – event-агентство Black Lady Exclusive и велнесс-центр Golden Wings. Партнеры – магазин товаров для детей и будущих мам «Premaman», сок «Вкусный», shopping guide «Я покупаю», интернет-газета «Вслух.ру». Официальный фотограф проекта – Ольга Ким (www.olyakim.ru)