Меню Закрыть

Прошла первая неделя конкурса "Мисс Имидж 2014"

Прошедшая неделя у финалисток конкурса красоты была достаточно насыщенной. Первое собрание прошло в Танцевальном пабе «Red Hooligan». Здесь же участниц ждал Денис Прутов преподаватель по актерскому мастерству. Девочки научились азам самопрезентации и узнали, как правильно вести себя на сцене.  После была подготовка к предстоящей фотосессии для интернет голосования. Фотограф  Алексей Сумик поделился секретами фотопозирования и рассказал девочкам, как правильно встать перед камерой, чтобы снимки получились хорошими. Занятие прошло не зря, ведь на следующее утро их ждало первое испытание – фотосъемка. Результаты вы можете увидеть на интернет портале Moi-portal.ru

 

Девочки посетили занятие по дефиле вместе с педагогом Светланой Шиллер и показали все свое мастерство. Ведь дефиле – это основа красивой осанки и шикарной походки, а это важно для любой девушки.  Знания, полученные на занятии, пригодились финалисткам, ведь завершением недели стал показ свадебной моды на выставке свадебной индустрии «Wedding zavod». 8 конкурсанток на практике испытали, что такое работа моделью.

Так же на этой неделе они посетили кофейню «COFFE SHOP» и по достоинству оценили меню заведения. И для них проводился мастер класс  по уходу за кожей и волосами от магазина масел «Эль Барака».

Ну а конец недели принес девочкам несколько сюрпризов. Участницы вместе с директором модельного агентства Анной Гайсиной и победительницей прошлогоднего конкурса Кристиной Смирновой были приглашены для съемок программы «Утро с Вами, где стали известны имена тех участниц, которых номинировали на вылет. В течение следующей недели будет проходить смс  - голосование, по результатам которого и решится судьба номинированных конкурсанток. Ты можешь помочь любимой участнице остаться в проекте до финала, отправив SMS на короткий номер 5522 с кодовым словом ИМИДЖ+номер участницы.

Теперь у всех финалисток конкурса будет свой профайл на сайте Moi-portal.ru . Вы сможете следить не только за общими новостями Имиджа, но и интересоваться внутренними переживаниями конкурсанток, узнавать о них самые мелкие подробности.

 

Разработка фирменного стиля проекта Дизайн бюро Village Interactive 
Генеральный информационный партнер: телеканал «Тюменское время» 
Официальный информационный партнер: megatyumen.ru
Официальный фотохроникер: geometria.ru
Глянцевый партнер: Журнал Fashion collection 
Партнеры: Диполь FM Dipol-fmegojournal.ruwww.vsluh.ruspletnik72.ru, израильская косметика Desheli